













Звезды сошлись
Динара Усманова
Метраж: 74
Эта квартира в Астане — результат не только дизайнерского чутья, но и человеческого совпадения. Заказчица и дизайнер познакомились спонтанно, в непринуждённой обстановке — и с этого начался проект, в котором всё пошло «с полуслова». Цвета, как и выбор стилистики, стали делом интуиции: от первоначального ТЗ — вдохновлённого телесериалом с кинематографичной палитрой — остались лишь первые наброски. Дизайнер изменила курс, не ставя в известность заказчицу, — и не прогадала. Интерьер вышел не просто персональным, а точным попаданием в характер, в ритм жизни, в ожидания, которые сложно было бы выразить словами. Здесь нет показного лоска, зато много нюансных деталей: визуальные цитаты из 60-х, характерная мебель с тактильной пластикой и интеллигентная пастель без единой фальшивой ноты. Пастельные розовые, сливочно-жёлтые, голубые акценты сдержанно контрастируют с тёплым деревом и неожиданным коралловым текстилем. Каждая зона будто приглашает к маленькому эпизоду жизни: винил на стенах и проигрыватель в гостиной, комната для чтения на лоджии с видом на город, столовая, где утро начинается с подсолнухов в вазе. Это интерьер, где хочется остаться надолго — и при этом каждое утро начинать заново. Проект стал зеркалом обеих сторон — и дизайнерской свободы, и доверия клиента. А еще — ярким подтверждением, что интуиция в интерьере может быть лучшим брифом. Отдельного внимания заслуживает мебель: почти всё выполнено на заказ, включая корпусные решения, кухню, мягкую зону и декоративные элементы. Предметы разрабатывались под конкретные габариты и сценарии жизни заказчицы — без универсальных решений и компромиссов. Интерьер не демонстрирует бренды — он создаёт атмосферу, где важны не логотипы, а пропорции, материалы и свет. В результате родился проект, где всё выстроено вокруг ощущения. Не трендов, не формул, не референсов. А ощущения того, как человек будет жить. Здесь можно устраивать приёмы с винилом и аперитивом, а можно лежать пластом и смотреть потолок — всё органично.
